Эндовенозная лазерная коагуляция – это лечение варикоза лазером. Данное средство является современным и эффективным, так как вернет вашим венам здоровый вид без боли и операции.

В сочетании с другими малотравматичными методами типа склеротерапии, минифлебэктомии – ЭВЛК позволяет в очень короткие сроки, амбулаторно решить проблему варикозного расширения вен.

ЭВЛК обычно применяют для пациентов жалующихся на отечность ног, на варикозные вены, но зачастую пациента может ничего не беспокоить, однако вены могут работать неправильно. Эта процедура происходит под местной анестезией и не требует госпитализации. Флебологи называют ее офисной процедурой.

Эндовенозная коагуляция рекомендуется людям с так называемым магистральным типом расширения вен, то есть, когда имеется варикознорасширенный ствол большой или малой подкожной вены и отходящие от них притоки, вот именно этот ствол убирается данной процедурой.

Вы придете в нашу клинику и сразу после процедуры сможете идти домой и приступить к своей повседневной привычной деятельности. Процедура не требует разрезов и специфической анестезии. Врач только делает небольшой прокол 1,5 – 2 мм в области голени или бедра который также не требует зашивания, после процедуры Вы сможете спокойно передвигаться.

Посмотрите видео как происходит процедура ЭВЛК

Учитывая небольшую продолжительность и эффективность процедуры, минимальное количество возможных осложнений и последствий процедуры – возможность проведения процедуры в амбулаторных условиях без отрыва от работы и обычного ритма жизни, никаких шрамов и разрезов во время процедуры нет, благодаря удобству процедуры она является стандартом лечения варикоза по всему Миру.

В чем преимущества эндовенозной лазерной коагуляции?

• Не требует анестезии;
  • Не требует госпитализации;
  • Не требует больших разрезов.

Из минусов только то, что Вы должны будете носить компрессионное белье 2-3 недели после операции, но на сегодняшний день компрессионное белье ничем не отличается от женских колготок.

Наименование Цена
Одна нога ( 40 мин ) 35 000₽
Две ноги ( 60 мин ) 50 000₽

Результаты лечения До и После

Сразу после операции Вам будет необходимо походить 20-40 минут и затем ежедневно прогуливаться в течение 1,5 – 2 часов. Никакого специфического реабилитационного периода не требуется. После операции может ощущаться небольшой дискомфорт в области оперированной вены, также стоит исключить тепловые процедуры в виде горячих ванн, бань, бассейнов, загар также стоит исключить на месяц, фитнес и прочие физические нагрузки

Начать лечить варикоз сегодня

Арсен Сергеевич Кочарян

Врач-флеболог, которому доверяют тысячи пациентов!

Атмосфера во время лечения

Наша анастезия – это смех и хорошее настроение врача и пациента. Процедура под Вашу любимую музыку!

Instagram @dr.kocharian

instagramm_kocharyan

Арсен Сергеевич не только хороший флеболог, а ещё популярный блогер с более 80.000 подписчиков!

В своём аккаунте доктор поднимает животрепещущие темы, такие как: COVID и варикоз, как проходят операции, массаж при варикозе, проводит интересные прямые эфиры и отвечает на все вопросы пациентов в Директе!

Переходите и подписывайтесь на аккаунт доктора @dr.kocharian
    Перейти в Instagram доктора

Консультация и УЗИ вен

Криолазерная склеротерапия (CLaCS)

Склеротерапия

Минифлебэктомия

Все услуги и цены

Суперклей VenaSeal

Преимущества современных методов лечение варикоза

Без операции и общего наркоза

Чистая кожа без швов

Время процедур от 20 до 40 минут

3 бесплатные консультации после процедур

В любое время года

Устраняем причину варикоза, а не симптомы

После процедуры Вы уйдете на своих ногах

Консультацию проводит лично доктор-флеболог Арсен Кочарян

Хотите избавиться от варикоза и его последствий?

Вам обязательно нужно прийти на личную консультацию с доктором

Или позвоните сами: 308-46-60